1. Родной коленвал 139qmb. 2. Дешевый коленвал, после износа оригинального. 3. Коленвал с нового двигателя. 4. Снова дешевый коленвал, после износа родного в новом движке.
Первый отходил 15 000 км, все следующие почему-то в среднем по 4 000 км. Бывает разница в коленвалах. В процессе замены коленвала в новом движке оказалось, что он отличается от стандартных, приводной шестерней масляного насоса:
Первая шестерня стандартная, вторая была в новом двигателе.
К этой шестерне, соответственно, был и отличающийся масляный насос и его крепление к картеру. Пришлось брать половину картера от своего старого движка со старым масляным насосом.
Надоело менять коленвалы, было принято решение о покупке нового движка, к тому же на старом двигателе, выломалось посадочное место под одну из шпилек цилиндра.