Меню

среда, 28 ноября 2018 г.

Тюнинговый, китайский коммутатор от фирмы "ТАТА"

Когда-то приобрел данный коммутатор в интернете, в надежде повысить скорость своего скутера, но этот коммутатор работал с перебоями, пока вообще не перестал работать. Как оказалось намного позже, всё от плохого качества пайки электронных компонентов к плате. В этом видео я разбираю коммутатор, что бы посмотреть что в нем внутри.


понедельник, 30 апреля 2018 г.

Ремонт выпускного коллектора скутера.

Из-за низкой посадки скутера, больше всего достается выхлопному колену скутера, он же выпускной коллектор. Ремонт оного представлен на видео.


пятница, 9 марта 2018 г.

Двухцилиндровый китайский 139qmb

Просматривая доску объявлений , наткнулся на интересное предложение. Автор продает самодельный двухцилиндровый двигатель, правда в незавершённом виде. Отсутствует генератор и топливная система. Необходимо дорабатывать зажигания и придумать как поставить один карб на два цилиндра. Но автор утверждает, что двигатель заводился и даже работал. Цена вопроса 75 баксов.

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Таблица периодичности технического обслуживания 4т скутера

Таблица технического обслуживания скутера 139qmb из заводского мануала

Таблица ТО скутера 4т 139qmb 

суббота, 27 января 2018 г.

Cистема смазки 4т скутера 139qmb

Система смазки двигателя четырехтактного скутера до 150 кубов, имеет простую структуру, в отличии от своих более мощных собратьев в том числе и автомобилей. В двигателе 139qmb есть даже масляный фильтр, но назвать его таковым можно с крайней натяжкой. Скорее это фильтр грубой очистки, как как состоит он всего со стальной сетки, для задержки крупных частиц. По этому очень важно менять моторное масло не реже чем после одной тысячи километров пробега!

Схема смазки 4т скутера 139qmb