Один из признаков что пора менять вариатор это пробуксовка ремня на максимальных оборотах, при этом пробуксовку сцепления исключаем, путем проверки накладок сцепления на предмет наличия смазочных материалов.
Если не проводить технический осмотр вариатора в сроки указанные в таблице или хотя бы по зову сердца, то может случиться заклинивание вариатора, что в свою очередь чревато обрывом ремня. На фото ниже представлены степени износа направляющих "паука".
Направляющая "паука" вариатора
Износ направляющей вариатора. Вариатор нуждается в замене.
Разрушенная направляющая вариатора, грозит проворачиванием "паука" и заклиниванием вариатора. Только замена вариатора.
Износ рабочей поверхности щеки ведущего вариатора, влияет на пробуксовку ремня во время езды на максимальных оборотах. Стартует с места так же хорошо как и новый вариатор.
Абсолютно новый вариатор, прослеживается чёткая геометрия щеки,
Комментариев нет:
Отправить комментарий