Эксперименты проводятся на двигателе с разбитым шатуном коленвала. Проблема проявляется при добавлении газа, - двигатель начинает глохнуть. Попытка реанимировать двигатель путём переброски цепи на распредвале. Сначала завожу двигатель с верно установленным распредвалом. Потом сдвигаю распредвал на зуб назад. И в конце на зуб вперёд, от нормального положения. Так же отснял осциллограммы датчиком разряжения во впускном коллекторе.
Первая осциллограмма снята с двигателя с нормальным корленвалом.
Остальные три - двигатель с разбитым шатуном.
Вторая распредвал выставлен по метках
Третья - распредвал повёрнут на зуб назад
Четвёртая - распредвал повёрнут на зуб вперёд
Осциллограммы датчика разряжения во впускном коллекторе 139qmb |
Комментариев нет:
Отправить комментарий