суббота, 14 ноября 2015 г.

Новый двигатель

Надоело менять коленвалы, было принято решение о покупке нового движка, к тому же на старом двигателе, выломалось посадочное место под одну из шпилек цилиндра.

Новенький 139QMB



Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный
Рабочий объем (куб. см.) 49,5
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 39 × 41,5
Возможные варианты форсировки – (диаметр/объем) 44/63, 47/72, 50/85
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 2,2 (3,0) при 8200±150
Холостой ход (об/мин) 1700±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 2,9/7000
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,75~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA
Карбюратор: PD24J
Стартер электрический, механический
Посадочный диаметр ведущего вариатора (мм.) 14,0
Посадочный диаметр ведомого вариатора (мм.) 17,0
Диаметр оси колеса (мм.) , количество шлицов (шт.) 20, 19
Габариты двигателя (мм.) 630×300×330
Масса двигателя (кг.) 16,5
Двигатель исполняется в трех вариантах: под колесо R10, R12, R13 Отличаются только длиной левого картера двигателя, крышки вариатора и ремня. Так же могут быть отличия в диаметре тормозного барабана и колодок 110 и 140мм…


139QMB. Все бы хорошо, но при установке и осмотре было замечено что качество желает лучшего. К примеру стенка крышки вариатора тоньше чем на родном движке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий