Перед нами цилиндро-поршневая группа - газораспределительный механизм, четырехтактного китайского скутера, с двигателем 139qmb. От обычного он отличается тем, что у него вырезаны некоторые части, дабы можно было рассмотреть как работает газораспределительный механизм. Это коленвал, поршень, впускной клапан и естественно выпускной. Ход поршня вверх или вниз - называется тактом. За один оборот коленчатого вала поршень делает два такта. Рабочий цикл четырехтактного двигателя, как становится ясно с названия, состоит из четырех тактов. Это два полных оборота коленчатого вала. Первый такт - открывается впускной клапан, поршень движется вниз, цилиндр наполняется топливовоздушной смесью. В начале второго такта - закрывается впускной клапан и начинается процесс сжатия воздушной смеси. Поршень достигает верхней мертвой точки и происходит воспламенение топливной смеси. Горячие газы расширяются - третий такт называемый: работа. Сначала четвёртого такта открывается выпускной клапан и продукты горения удаляются из цилиндра. Далее цикл повторяется.
Есть еще одна небольшая заметка. Во время между четвёртым и первым тактом, когда выпускной клапан еще не закрылся а впускной уже открывается возникает ситуация которая называется перекрытие клапанов. Это когда оба клапана, на небольшой промежуток времени, находятся в открытом состоянии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий