Технические характеристики и технические данные скутера
Модель скутера:
JL50QT-18
JL50QT-X1 / 8
JL50QT-14
JL50QT-18
JL50QT-X1 / 8
JL50QT-14
Длина: 1685 мм
Ширина: 660 мм
Высота: 1070 мм
Колесная база: 1195 мм
Ширина: 660 мм
Высота: 1070 мм
Колесная база: 1195 мм
Тип двигателя: 4-тактный
Объем: 49,5 см.куб.
Объем: 49,5 см.куб.
Сухой вес
Давление на грунт
Переднее колесо: 35 кг
Заднее колесо: 56 кг
Общий вес: 91 кг
Давление на грунт
Переднее колесо: 35 кг
Заднее колесо: 56 кг
Общий вес: 91 кг
Снаряженная масса
Давление на грунт
Переднее колесо: 37 кг
Заднее колесо: 60 кг
Общий вес: 97 кг
Переднее колесо: 37 кг
Заднее колесо: 60 кг
Общий вес: 97 кг
Размер шин
Переднее колесо: 3,00 х 10(3,50 х 10)
Заднее колесо: 3,00 х 10(3,50 х 10)
Дорожный просвет: 80 мм
Заднее колесо: 3,00 х 10(3,50 х 10)
Дорожный просвет: 80 мм
Тормозной путь:
4м при скорости 30км/ч
Радиус поворота: 1,65 м
Технические характеристики двигателя
Тип: 4-тактный
Запуск: Электрический / кикстартер
Цилиндров Один
Камера сгорания Полусферическая
Клапанный механизм: одновальный, верхнего расположения
Диаметр цилиндра: 39 мм
Ход поршня: 41,4 мм
Запуск: Электрический / кикстартер
Цилиндров Один
Камера сгорания Полусферическая
Клапанный механизм: одновальный, верхнего расположения
Диаметр цилиндра: 39 мм
Ход поршня: 41,4 мм
Коэффициент сжатия: 10,5: 1
Степень сжатия: 15кг/см
Мощность: 2,2 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 6.1 Ньютон-метра при 6000 об/мин
Время впуска топливной смеси: 6° до ВМТ - 28° после ВМТ
Время выхлопа: 38° до НМТ - 6° до ВМТ
Зазор клапана: 05 мм
Холостой ход: 1850-1900 об/мин
Степень сжатия: 15кг/см
Мощность: 2,2 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 6.1 Ньютон-метра при 6000 об/мин
Время впуска топливной смеси: 6° до ВМТ - 28° после ВМТ
Время выхлопа: 38° до НМТ - 6° до ВМТ
Зазор клапана: 05 мм
Холостой ход: 1850-1900 об/мин
Система смазки двигателя: давление/разбрызгивание
Масляный насос: Внутренняя шестерня
Масляный фильтр: Металлическая сетка
Объем масла двигателя: 0.8Л
Охлаждение: принудительное/воздушное
Воздушный фильтр: Поролон
Тип карбюратора: CVK 50
Ventul (диаметр диффузора): 18мм
Система зажигания:
CDI
13° до НМТ @ 2000 об / мин
Свеча зажигания: NGK C7HSA
Зазор свечи: 0,5-0,6 мм
13° до НМТ @ 2000 об / мин
Свеча зажигания: NGK C7HSA
Зазор свечи: 0,5-0,6 мм
Аккумулятор: 12В 4Ач
Система привода
Сцепление: Центробежное
Трансмиссия: Вариатор
Переключение: автоматическое
1 шаг: 3,2: 1
2-й шаг: 3,4: 1
Трансмиссия: Вариатор
Переключение: автоматическое
1 шаг: 3,2: 1
2-й шаг: 3,4: 1
Угол рулевой колонки: 64°
Угол поворота 45°
Давление в шинах спереди: 1,75 кг/см
Давление в шинах сзади: 2,25 кг/см
Передний тормоз: Гидравлический, дисковый
Задний тормоз: Механический, барабанный
Подвеска передняя: Телескопическая
Подвеска задняя: Продольный рычаг
Амортизатор передний: Гидравлический
Амортизатор задний: Гидравлический
Тип рамы: Трубчатая пространственная рама
Угол поворота 45°
Давление в шинах спереди: 1,75 кг/см
Давление в шинах сзади: 2,25 кг/см
Передний тормоз: Гидравлический, дисковый
Задний тормоз: Механический, барабанный
Подвеска передняя: Телескопическая
Подвеска задняя: Продольный рычаг
Амортизатор передний: Гидравлический
Амортизатор задний: Гидравлический
Тип рамы: Трубчатая пространственная рама
Комментариев нет:
Отправить комментарий