Меню

воскресенье, 24 октября 2021 г.

Как работает 2т скутер, анимация, видео

 Цикл работы одного цилиндра, в двигателе внутреннего сгорания, состоит из четырех обязательных пунктов. Первый - наполнение цилиндра топливовоздушной смесью. Второе - сжатие. Третий - работа и четвёртый - выпуск. Если хоть один из пунктов не будет выполняться, двигатель соответственно не будет работать. При этом неважно четырехтактный двигатель или двухтактный. Напомню такт - это движение поршня либо вверх либо вниз. С четырехтактным двигателем все ясно, каждый из четырех пунктов, соответствует одному такту. Но как же выполняет четыре условия двухтактный двигатель? Ведь у него всего-то два такта. Попробуем разобраться на примере двигатель от китайского цепного скутера. 


понедельник, 11 октября 2021 г.

Китайский скутер не заводится со стартера на холодную, когда похолодало. Часть вторая.

 В прошлом ролике, касательно данной темы, я пришел к выводу что невозможность запуска со стартера в холодное время года - связана с коммутатором. Потому как с коммутатором постоянного напряжения - DC, двигатель запускался без проблем. Можно конечно было бы перейти и ездить на коммутаторе постоянного напряжения, но я использую его в качестве спасательного круга, на случай если в пути накроется высоковольтная обмотка генератора. А она выполнена из очень тонкой проволоки, так что выход её из строя, вполне возможный вариант. Недолго думая я вспомнил что прошлым летом у меня накрылся коммутатор заводского исполнения, переменного напряжения - AC, я его хотел отремонтировать, но в процессе разборки повредил плату, поэтому забросил эту затею. Но главное то, что схема того коммутатора, отличается от той что я использовал в самодельном коммутаторе.