Цикл работы одного цилиндра, в двигателе внутреннего сгорания, состоит из четырех обязательных пунктов. Первый - наполнение цилиндра топливовоздушной смесью. Второе - сжатие. Третий - работа и четвёртый - выпуск. Если хоть один из пунктов не будет выполняться, двигатель соответственно не будет работать. При этом неважно четырехтактный двигатель или двухтактный. Напомню такт - это движение поршня либо вверх либо вниз. С четырехтактным двигателем все ясно, каждый из четырех пунктов, соответствует одному такту. Но как же выполняет четыре условия двухтактный двигатель? Ведь у него всего-то два такта. Попробуем разобраться на примере двигатель от китайского цепного скутера.
воскресенье, 24 октября 2021 г.
понедельник, 11 октября 2021 г.
Китайский скутер не заводится со стартера на холодную, когда похолодало. Часть вторая.
В прошлом ролике, касательно данной темы, я пришел к выводу что невозможность запуска со стартера в холодное время года - связана с коммутатором. Потому как с коммутатором постоянного напряжения - DC, двигатель запускался без проблем. Можно конечно было бы перейти и ездить на коммутаторе постоянного напряжения, но я использую его в качестве спасательного круга, на случай если в пути накроется высоковольтная обмотка генератора. А она выполнена из очень тонкой проволоки, так что выход её из строя, вполне возможный вариант. Недолго думая я вспомнил что прошлым летом у меня накрылся коммутатор заводского исполнения, переменного напряжения - AC, я его хотел отремонтировать, но в процессе разборки повредил плату, поэтому забросил эту затею. Но главное то, что схема того коммутатора, отличается от той что я использовал в самодельном коммутаторе.