Меню

четверг, 9 июня 2022 г.

Глохнет двигатель скутера при открытии дроссельной заслонки

 В данном видео нашёл решение от чего же всё таки глох двигатель китайского скутера при резком открытии газа.


Проблеме глохнувшего двигателя, после добавления газа, посвящено "3" ролика. Казалось бы, что в любой непонятной ситуации, необходимо просто заменить коленвал. Именно так я и сделал, в третьем ролике. И ошибочно решил, что проблема ушла. Но когда этой весной, настала пора воспользоваться мотоблоком, то оказалось, что двигатель, все так же глохнет. Правда в этом есть и положительный момент. Теперь у меня есть запасной двигатель. В первом ролике я упоминал о том, что уровень поплавка карбюратора, был отрегулирован. Высота поплавка, согласно мануала, была выставлена на 20,5 миллиметра. Точно на такую же высоту выставлен поплавок на моем скутере, который при этом исправно работает. Поэтому в целесообразности использования именно этой цифры, 20,5 миллиметра - сомнений не возникало. Тем более что цифра взята из мануала. Но как показало время, длиной в 1 год, этот метод не есть универсальным, поскольку китайские карбюраторы одного модельного ряда, имеют различия. Поэтому на карбюраторе скутера эта высота работала. А на карбюраторе мотоблока вышел конфуз. Растянувшиеся на год и три ролика. Поскольку я был полностью уверен в том, что уровень поплавка, гарантированно выставлен верно, я не рассматривал проблему уровня топлива вообще. Вместо этого я менял коленвал. Поршневые кольца. Регулировал высоту иглы обогатителя. Снимал ремень вариатора, полагая что дело в трансмиссии. Менял уплотнение оси дроссельной заслонки. Но вот на днях, когда уже все перепробовал, а проблема не решалась, я решил все же увеличить уровень топлива. И это оказалось единственным верным решением. В итоге, после замера, получилось высота 19 миллиметров. Поплавок можно выставить и без мудреных знаний и инструментов. Самое главное, чтобы поплавок был ниже главного жиклёра. При этом поплавок должен легко опираться на иглу, не нажимая на штифт. Отсутствие ускорительного насоса, конечно имеет влияния на резкое открытие дросселя, но если занижен уровень топлива, то и наличие ускорительного насоса не спасает...

Вот кстати, для секты свидетелей: "Этот карбюратор работает только с воздушным фильтром. Поста фильтр и он заработает." - Как видите, он отлично работает и без фильтр бокса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий