суббота, 14 ноября 2015 г.

Изношенные коленвалы

1. Родной коленвал 139qmb. 2. Дешевый коленвал, после износа оригинального. 3. Коленвал с нового двигателя. 4. Снова дешевый коленвал, после износа родного в новом движке.
Первый отходил 15 000 км, все следующие почему-то в среднем по 4 000 км. Бывает разница в коленвалах. В процессе замены коленвала в новом движке оказалось, что он отличается от стандартных, приводной шестерней масляного насоса:

Первая шестерня стандартная, вторая была в новом двигателе.
К этой шестерне, соответственно, был и отличающийся масляный насос и его крепление к картеру. Пришлось брать половину картера от своего старого движка со старым масляным насосом.



3 комментария:

  1. Я выпрессовывал шестерни и запрессовывал их обратно поменяв местами

    ОтветитьУдалить
  2. как купить нормальный, какой марки? подскажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "MSU" - нормального качества, но и цена соответственно выше...

      Удалить