Хронология основных поломок

Во время эксплуатации, я делал записи основных поломок скутера, при этом отмечал пройденный пробег. Конструкция 139qmb весьма удачная и надежная, но опять же это касается конструкции, а не материалов из которых его сделали жители поднебесной. Но всё же от ноля, без ремонта и вскрытий, я наездил на нем 9 тысяч километров. Естественно каждые с периодической заменой масла, после 2-4 тысяч км. Есть вероятность что в период между 9 и 15 тысячами, записи не производились, по этому хронология начинается с 15 тысяч.
Единственное что часто выходило со строя и выводило меня так это пробитая камера заднего колеса. Сразу хотелось бы акцентировать внимание на размере колес, при покупке я не обратил на это внимания, о чем в дальнейшем пожалел.
Приобретенный мною скутер имел колесные диски 10 дюймов, это почти карлики в скутерном мире. Эти карлики очень чувствительны даже к незначительным ямкам на дороге, по этому выбирая скутер в первую очередь обращайте внимания на модели с двенадцати дюймовыми колесами, не ниже.
И так пробитые камеры. Переднее колесо держалось достаточно долго, а именно примерно после 30 тысяч пришлось заменить камеру, в виду её старости, она начала пропускать без видимой на то причины. Что касается заднего колеса, то здесь ситуация обстоит сложнее. Заднее колесо испытывает больше нагрузки чем переднее и потому чаще всего спускает. Не буду долго описывать свои мучения с ним, скажу только одно - бескамерная покрышка + комплект для её ремонта и жизнь станет проще.

15 200 км - Замена моторного масла, масла трансмиссии(в редукторе), компрессионные кольца, манжеты(сальники) клапанов.

19 818 км - замена моторного масла, клапанов

20 260 км - замена коленвала, поршневых колец, манжеты клапанов

20 944 км - замена тросика спидометра, задних амортизаторов

21 428 км - чистка и притирка клапанов

21 770 км - замена поршневой

23 427 км - замена манжетов клапанов, вышел со строя коммутатор

24 911(0) км - замена двигателя полностью(был приобретен новый двигатель)

25 444(533) км - замена моторного масла

26 300(1 389) км - слизались шлицы кикстартера (ножка кикстатртера "родного" движка жива и по сей день)

28 000(3 089) км - замена передних амортизаторов

30 000(5 089) км - замена моторного масла

31 019(6 108) км - замена тросика газа

33 750(8 839) км - замена моторного масла, поршневых колец, пневмокраник

34 688(9 777) км - обрыв обмотки зажигания в генераторе, порвался трос спидометра, замена трансмиссионного масла

36 113(11 202) км - полный износ коленвала, на новом движке! :(

38 113(13 202) км - замена манжетов клапанов, поршневых колец, моторного масла

40 288(15 377) км - полный износ коленвала(замена на более дорогой GY6 139QMB MSU), замена поршневой, замена головки с клапанами и распредвалом, новое моторное масло.

(В скобках счет пробега с новым коленвалом от ноля)

55 377(1 175) км Вышел со строя задний вариатор, перебрал вариатор от старого движка и установил. Так же из-за сломанного вариатора немного пострадал ремень, заменил на б\у. Как разбогатею куплю поверлинк.

57 877(2 675) км Замена масла двигателя, замена ремня вариатора на поверлинк, так как на старом ремне отлетело два "зуба". Чистка воздушного фильтра. 24.07.2016

58 577(3 375)км Доливка 150 грамм масла. 4.09.2016

59 252(4 050)км После зимы окончательно сдох аккумулятор. Заменил на новый.

59 352(4 150)км Накрылся пневмокраник, заменил на новый(странно что как раз после зимы, возможно там мембрана перемёрзла и треснула, так как скутер хранился в неотапливаемом помещении)

59 502 (4 300)км Замена подшипников переднего колеса, замена одной из колодок дискового переднего тормоза

59 627 (4 425)км Смазка торкдрайвера

60 252(5050) км Замена головки цилиндра на восстановленную, чистка нагара на поршне, замена сальников редуктора и двигателя, замена оси заднего колеса, замена одной половинки картера (для устранения продольного люфта оси коленвала). Замена масла.

6 070 км Регулировка впускного клапана, пропала тяга, так как зазора вообще не было.

6 105 км Замена масла (после примерно 950 км пробега), ремонт бескамерки заднего колеса, шнурком.

7 235 км Замена масла (после 1 130км)

8 386 км Замена масла (после 1 156км)

9 036 км Регулировка впускного клапана, т.к. перестал заводиться

10 161 км Замена масла(после 1 125км). После трех лет эксплуатации и зимы начал дохнуть аккумулятор, доливка воды.

11 170 км Застучал коленвал. (Производиться замена коленвала, поршневой и головки на новые)

1 050 км замена масла

2 110 км (1 050 км + 1 060 км) замена масла 

3 255 км (2 110 км + 1 145 км)  замена масла, проверка зазоров клапанов, продувка воздушного фильтра.

4 355 км (3 255 км + 1 100 км) замена масла

4 505 км (4 355 км + 150 км) порвался ремень вариатора (установлен ремень б\у)

4 655 км (4 505 км + 150 км) снова рвётся ремень. Замена вариатора на новый с роликами, замена торкдрайвера на новый, замена ремня на новый. Замена сальника выпускного клапана, замена сальника коленвала со стороны магнита, замена поршневых колец. Замена задней покрышки на новую.

5 129 км (4 655 км + 474 км) замена масла

5 267 км (5 129 км + 138 км) замена передней покрышки на новую, замена масла редуктора, замена сальников вилки с доливкой масла

6 264 км (5 267 км + 997 км) замена масла, замена компрессионных колец, так как чувствовалась потеря мощности, замена головки на ремонтную, так как был виден износ ножки клапанов(новые направляющие, новые клапана и сальники), замена сальника редуктора

7 134 км Замена роликов вариатора (стёрлись) хватило роликов, что шли в комплекте с вариатором примерно на 2 500 км; Замена поршневых колец, сильно дымил, жрал масло (хватило с последней замены колец на 870 км!) :fkm не запомнил, какие устанавливал. На этот раз установил - 47,0 mm STD (80cc) - GY6 139QMB - Premium TATA. Так же замена сальников и смазка торкдрайвера.

1 комментарий:

  1. Масло очень редко меняешь, поэтому у тебя каждая 3я строчка связана с поршневой... Масло в этом моторе ходит 500-600км, не более. К 1000км это уже мазут. Лучше всего ему подходит 5W40 синтетика с допуском GF-5. Кольца менять на нем смысла нет. Куда надежнее поршневую в сборе. Если часто менять масло и не пепегревать, поршневая ходит не менее 10К. Новые поршневые лучше брать заводские, а не какие дешевле.

    ОтветитьУдалить