четверг, 28 июля 2016 г.

Ремонт электростартера. Часть 2.

После длительных раздумий и практических занятий было решено что единственное что можно сделать, это заменить щетки по-желанию ну и передний подшипник стартера. Как показала практика ремонта автомобильных стартеров, задняя втулка изнашиваться реже нежели передняя. Так и в случае со скутерным стартером. Только в скутерном, как уже было замечено в первой части статьи, вместо передней втулки стоит шариковый подшипник 699Z. 

Вот пришли запчасти для стартера
Тот стартер, у которого я стер наждаком выступ на корпусе, что бы изъять втулку, оставлю в покое, будем считать его жертвой науке о скутерах. Ну не просматривается, на мой взгляд, рациональность замены задней втулки, хотя бы потому, что я не знаю где раздобыть оную. Чего не скажешь про подшипник, который я приобрел вместе со щетками на одном сайте, торгующем запчастями для скутеров. Поскольку, у меня остался еще один б\у стартер, вот его то я и пытался привести в порядок заменив передний подшипник, ну и хотя бы смазав заднюю втулку литолом. После сборки, звук работы стартера стал приятнее, но идеала добиться не получится. Дело в том что изнашивается не только подшипник, но и вал на котором он сидит, видимо качество китайское). Хотя, может вал изначально идет без соответствующего допуска под подшипник, потому как по всей длине он износиться не мог физически. Якорь в таких пределах не ходит.
Место выработки
Для себя я сделал вывод, что восстановить стартер до состояния "как с магазина" практически невозможно. Но отремонтировать всё же можно до рабочего состояния имея в запасе пару доноров, на случай если будет обрыв или витковое в обмотке якоря или отвалятся магниты в статоре.


Комментариев нет:

Отправить комментарий