суббота, 26 сентября 2020 г.

Не заводится скутер 4т, как быстро найти причину. (Видео)

Все владельцы скутеров, особенно китайских, рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как не возможность запустить скутер. В первую очередь как известно мы проверяем наличие искры на свече зажигания и наличие топлива, которое должно поступать в карбюратор. Что же

делать когда все это проверили с искрой и топливом порядок но двигатель отказывается заводиться. В чем же дело? Где искать причину и как же сузить круг поиска неисправности? 



Для облегчения поиска проблемы делим двигатель на две основные области. Первая область это сам силовой агрегат: поршневая с газораспределительным механизмом. Что здесь может произойти? Проблемы поршневой такие как износ самой поршневой, залегания колец - как следствие плохая компрессия. Клапанный механизм: неверное газораспределение. Вторая область поиска это топливная система, а именно карбюратор. Он может либо переливать, что не всегда мы можем увидеть на свечи зажигания, если двигатель горячий. Так как топливо, которое попало в горячий цилиндр тут же испаряется и следовательно увидеть мокрую свечу не представляется возможным. Либо и вовсе не пропускать топливо. 



Чтобы точно определиться с областью поиска, необходимо отсоединить карбюратор от впускного коллектора. Далее подбираем какой-нибудь предмет, чтобы успешно заткнуть, так сказать, впускной коллектор. У меня это ручка отвертки. И пробуем запустить скутер. Как видим ничего. Но если у вас скутер издал звук запуска и тут же заглох, значит первую область поиска - силовой агрегат, мы исключаем и ищем проблему в карбюраторе. Если мы не услышали звук запуска - делаем следующее: отсоединяем трубку вакуума от магистрали впускного коллектора, трубку которая идет с вакуумного клапана во впускной коллектор. Отсоединяем от вакуумного клапана, таким образом у нас получается следующая картина: один конец трубки подсоединен к впускному коллектору а второй конец находится свободном положении. Далее необходимо влить пол миллиграмма бензина, собственно в сам спускной коллектор. Оставляем ее, пытаемся запустить двигатель. Как видим двигатель попытался запустится следовательно это нам говорит о том что - с силовым агрегатом все в порядке. А именно в поршневой и газораспределительным механизмом. Следовательно силовой агрегат мы исключаем и ищем проблему в карбюраторе. Но если же мы и после впрыска топлива во впускной коллектор не услышали запуск двигателя - значит проблема у нас с самым двигателем и нужно искать причину в поршневой, либо газораспределительном механизме...

Видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий