понедельник, 7 декабря 2020 г.

 Рассмотрим виды топливных вакуумных клапанов. Также строение и принцип действия, и почему лучше использовать обычный бензиновый краник. 


Пневмоклапана китайских скутеров бывают минимум трех видов. Вкручиваемые непосредственно в топливный бак и остальные два вида подключаются через топливный шланг, различаются только количеством штуцеров. Один имеет три штуцера: вход топлива, выход топлива, подключение вакуума - подключается ко впускному патрубку. У второго же 4 штуцера: вход-выход топлива, вакуум и 4-ый штуцер для подключения вентиляции бензобака. Иногда этот штуцер заглушен. Принцип действия у всех одинаковый. Подробнее рассмотрим пневмоклапан на 3 штуцера. Состоит пневмоклапан с верхней крышки, крышка вакуумной камеры, в которую вмонтирован демпфирующий лепестковый клапан, он гасит колебания, которое возникает во впускном коллекторе двигателя, для уменьшения их влияния на работу пневмоклапана. Пружина, шайба, диафрагма, основной корпус.

Бензиновый пневмо-клапан скутера


Рассмотрим принцип действия. Когда двигатель не запущен, со стороны вакуумного штуцера, на диафрагму, действует атмосферное давление. Ровно такое же давление действует и со стороны топливной магистрали, но со стороны топлива, помимо атмосферного, на мембрану давит и само топливо. Для противодействия давление топлива, со стороны вакуума, установлена пружина, которая сдерживает напор топлива. Когда же двигатель работает, в вакуумной камере создается отрицательное давление. Пружина не в силах переселить атмосферное давление, которое действует на топлива в баке, а топливо в свою очередь на диафрагму, диафрагма выгибаются - сжимая пружину и топливо беспрепятственно стремится в карбюратор. Когда двигатель вновь прекратит работать, атмосферное давление вернется в вакуумную камеру и в паре с пружиной перекроют подачу топлива. Казалось бы, применение топливного клапана - упрощает жизнь скутеристов, но качество материалов из которых производят эти клапана, наоборот добавляет проблем. Маленькая трещина в мембране, добавит немалых хлопот и отнимет ни мало времени, прежде чем вы определите, почему глохнет скутер на максимальных оборотах. Поэтому, если хотите, плюс 10 к надежности, своего скутера, меняйте пневмоклапан на обычной бензиновый краник. Только научитесь, не забывать, им пользоваться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий