вторник, 28 апреля 2020 г.

Замена поршневых колец китайского 4т 139qmb

Первым делом естественно надо извлечь старые компрессионные кольца. Потом почистить поршень, удалить весь образовавшийся нагар, но при этом стараться не царапать сам поршень.


Особое внимание стоить уделить посадочным местам поршневых колец. Для чистки от нагара этих канавок, отлично подходят старые кольца, по этому не спешите их выбрасывать. Для удобства нужно переломать пополам кольцо, но у меня оно не сломалось а согнулось, таким образом, что можно обойтись и без переламывания.

Чистка посадочных мест от нагара, старым компрессионным кольцом



 Далее для наглядности можно проверить степень износа старых колец и пригодность к использованию новых. Начнем со старого кольца, вставим его в цилиндр, для равномерной посадки можно применить поршень без колец. Далее смотрим на зазор кольца. По мануалу, она же инструкция, зазор не должен превышать 0,45 мм, грубо говоря пол миллиметра. Если зазор больше, кольца на замену.

Зазор выходит за пределы допустимой нормы, которая должна составлять не более 0,45мм, на снимке зазор больше 1 мм.

Новое кольцо, зазор 0,09 мм
Во время установки колец, следует обратить внимание что первое кольцо, оно же верхнее(TOP) имеет хромирование, что отличает его от второго компрессионного кольца, которое в свою очередь имеет матовый, черный цвет.
Порядок установки поршневых компрессионных колец, китайский 4т Скутер 139qmb
Видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий