суббота, 16 мая 2020 г.

Проверка масляного насоса, 4т двигателя 139qmb

В китайском 4т скутере с двигателем 139qmb встречаются насосы двух вариантов, точнее тип насоса зависит от шестерни привода насоса на коленвале. Так же, правая крышка картера двигателя, имеет свою особенность в зависимости от используемого маслонасоса. Шестерни маслонасосов бывают на 33 и 47 зубьев соответственно. Шестерня на 33 зуба - съемная и фиксируется на валу маслонасоса с помощью гайки, в другом типе насосов с шестерней на 47 зубьев, сама шестерня вплавлена в металлический вал.

Две правые крышки картера с отмеченым посадочным местом. 1. -под вал шестерни маслонасоса, на 47 зубов, 2. - полость для гайки шестерни маслонасоса, с шестерней на 33 зуба.



Съемная шестерня на 33 зуба и фиксированная
 Шестерня маслонасоса на 33 зуба применима с коленвалом у которого шестерня привода маслонасоса имеет 16 зубьев. Шестерня маслонасоса на 47 зубов, совместима с коленвалом, у которого приводная шестерня маслонасоса насчитывает 22 зуба.





Для дефектовки маслонасоса, для определения степени износа его трущихся частей необходимо использовать щупы для измерения зазоров.

Зазор между корпусом маслонасоса и наружным ротором, не должен превышать 0,12 мм, в противном случае, насос следует заменить. 

Так же, зазор между наружным\внутренним ротором и плоскостью задней крышки маслонасоса, не должен превышать 0,2 мм 

Видео:

вход-выход маслонасоса


1 комментарий: