воскресенье, 2 мая 2021 г.

Ещё раз поговорим о настройке карбюратора 4т китайского скутера

 И снова о настройке карбюратора. Начинаем с холодного двигателя. У меня обогатительные клапан управляется вручную этой клавишей. Вы же можете просто разъединить разъем питания клапана. Выкручиваем полностью винт упора дросселя. Винт регулировки количества смеси - наоборот закручиваем до упора. Если карбюратор не засорен и собран верно, двигайте должен запуститься. Можно слегка помочь ручкой газа. Вот двигать запустился и работает, это значит все в порядке. Можно продолжать регулировку. Если двигатель не хочет работать без подгазовки ручкой газа, то скорее всего заблокирован канал обогатителя. Заклинил сам клапан в открытом состоянии, забита питательная трубка, не герметично уплотняющее кольцо, или же как часто бывает забит мелкий жиклёр, обогатительного колодца в крышке поплавковой камеры.



 Сейчас двигатель питается в основном через обогатительные канал. Канал холостого хода частично игнорируется двигателем. Чтобы включить в работу канал холостого хода, необходимо чтобы клапан обогатителя перекрыл свой канал. Но прежде прогреем двигатель минут 15. Я подаю питание на обогатитель этой клавишей, вы же соедините ранее разъединенный разъем. Пока клапан греется, выкрутим винт количества смеси, на три оборота.

Также ввернём винт упора дросселя, чтобы он едва коснулся сектора и после вкручиваем его еще на два оборота. Если винт упора закрутить больше чем на три оборота, в работу начинают вступать отверстия переходной системы, которая находятся перед дроссельная заслонка по ходу движения потока. В таком случае регулировка холостого хода будет невозможна или неверна.

Ждем полного перекрытия обогатительного канала, о его полном перекрытие мы узнаем по упавшим оборотам двигателя или он вообще заглохнет. Если двигатель заглох - добавьте пол оборота винта количества смеси. Во время работы двигателя вкручиваем или откручиваем винт регулировки, добиваясь приемлемых оборотов.

Прогазовка и проверяем не глохнет ли двигатель...

Также можно проиграть винтом упора дросселя, но как я говорил ранее не вкручивать его больше чем на три оборота.

В итоге у меня получилось: два оборота винта дросселя, после касания. И винт количества смеси холостого хода выкручен на три с половиной оборота.

Глушим двигатель и даем ему полностью остыть. Прошёл час. Разъем питания на клапан. Запускаем двигатель.

Как видим, обороты очень завышены. Винтом упора дроссельной заслонки снижаем обороты до приемлемых.

На этом регулировка завершена. Задавайте вопросы и советы в комментариях. Всем удачных настроек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий