четверг, 28 июля 2016 г.

Ремонт электростартера. Часть 2.

После длительных раздумий и практических занятий было решено что единственное что можно сделать, это заменить щетки по-желанию ну и передний подшипник стартера. Как показала практика ремонта автомобильных стартеров, задняя втулка изнашиваться реже нежели передняя. Так и в случае со скутерным стартером. Только в скутерном, как уже было замечено в первой части статьи, вместо передней втулки стоит шариковый подшипник 699Z. 

Вот пришли запчасти для стартера

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Реле-регулятор зарядки


Реле-регулятор скутера предназначен для выпрямления и стабилизации напряжения, вырабатываемого генератором скутера. Находиться(стоит) в основном под передним пластиком.

Работает регулятор следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором.