Translate

понедельник, 30 апреля 2018 г.

Ремонт выпускного коллектора скутера.

Из-за низкой посадки скутера, больше всего достается выхлопному колену скутера, он же выпускной коллектор. Ремонт оного представлен на видео.


пятница, 9 марта 2018 г.

Двухцилиндровый китайский 139qmb

Просматривая доску объявлений , наткнулся на интересное предложение. Автор продает самодельный двухцилиндровый двигатель, правда в незавершённом виде. Отсутствует генератор и топливная система. Необходимо дорабатывать зажигания и придумать как поставить один карб на два цилиндра. Но автор утверждает, что двигатель заводился и даже работал. Цена вопроса 75 баксов.

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

суббота, 27 января 2018 г.

Cистема смазки 4т скутера 139qmb

Система смазки двигателя четырехтактного скутера до 150 кубов, имеет простую структуру, в отличии от своих более мощных собратьев в том числе и автомобилей. В двигателе 139qmb есть даже масляный фильтр, но назвать его таковым можно с крайней натяжкой. Скорее это фильтр грубой очистки, как как состоит он всего со стальной сетки, для задержки крупных частиц. По этому очень важно менять моторное масло не реже чем после одной тысячи километров пробега!

Схема смазки 4т скутера 139qmb 



воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Растянулась вакуумная мембрана карбюратора...

Как установить вакуумную мембрану карбюратора, если она растянулась? Ответ на этот вопрос вы найдете в видео ниже:

p/s/ если же у вас мембрана скукожилась(стянулась\уменьшилась в размерах), то скорее всего придется покупать новую.

четверг, 28 сентября 2017 г.

Схема карбюратора на 139qmb

Работайте с топливной системой в вентилируемом помещении, избегайте появление искры или открытого огня. Не дышите парами бензина, носите защитные перчатки для защиты кожи от раздражения.

Обзор воздушных каналов карбюратора

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов производиться только при температуре двигателя ниже 35'C

Снимите крышку головки блока цилиндра.



Поверните крыльчатку генератора до момента, когда выступ на картере совпадет с меткой на магните "Т" и в то же время звездочка распредвала должна быть в положении как на рисунке(большое отверстие должно быть вверху, а два меньших параллельно плоскости головки цилиндра)

Проверка зазора клапанов, допустимые пределы зазоров:

Впускной:  от 0,05 мм до 0,07 мм

Выпускной: от 0,05 до 0,1 мм

(книжка пишет оба клапана по 0,05мм, на всяческих сайтах пишут выпускной 0,1мм. Лично себе установил оба по 0,06мм - полёт нормальный)

Чтобы отрегулировать зазор клапана, ослабьте контргайку 3 и поверните регулировочную гайку.

После затяжки контргайки, проверьте зазор снова.

Видео: