Translate

понедельник, 22 марта 2021 г.

Какую пружину торкдрайвера(заднего вариатора) следует использовать?

Прежде всего, давайте посмотрим на функции этой пружины (известной как пружина торкдрайвера или основная пружина). Контрпружина поддерживает натяжение ремня и давление щёк на него, предотвращая проскальзывание ремня.


Давление - одна из основных функций. Пружина давит на одну половину заднего шкива, толкая ее к другой половине шкива и оказывая давление на стороны ремня. Более жесткие пружины оказывают большее давление на шкив и, в конечном итоге, на ремень, что может быть полезно, если ремень проскальзывает. Симптомы проскальзывания ремня могут включать чрезмерный износ ремня и много пыли под крышкой вариатора, а также черные отметины на приводных поверхностях шкивов.

пятница, 19 марта 2021 г.

Основные данные по двигателю Альфы и Дельты

 Карбюратор VM22-38 VM16-486B



Main jet Основной жиклёр: 
125cc= #95 
110cc = #95
90cc =#85

Float level (Уровень поплавка карбюратора) - 19mm

Какой зазор клапанов выставлять, мепед альфа дельта

IN (впускной) - 0.05±0.02
EX (выпускной) - 0.05±0.02

 здесь представлены основные параметры, весь мануал на английском языке, доступен по ссылке

понедельник, 22 февраля 2021 г.

Пропала искра на скутере, как найти причину? (Видео)

В карбюраторных скутерах и мопедах используется один из двух типов коммутаторов. DC - комутатор постоянного напряжения он питается от аккумулятора, либо AC - переменного напряжения, он запитывается от специальных катушек в генераторе скутера. Коммутатор это такое устройство, которое по сигналу от индуктивного датчика подает импульс на катушку зажигания для возникновения искры. 


В моем скутере используется АС коммутатор переменного напряжения. На случай если пропадет искра, нужно иметь подкидной коммутатор, а еще вдобавок к запасному коммутатору АС неплохо иметь, в своем распоряжении, коммутатор постоянного напряжения DC но о нем позже. 

Итак у вас пропала искра, заменили коммутатор на заведомо исправный, а искра так и не появилось. Займемся проверка элементов системы зажигания. Отсоединим разъёмы от коммутатора. В разъеме коммутатора присутствуют следующие пины: питание коммутатора; стоп двигатель; катушка зажигания; индуктивный датчик и две массы. 


четверг, 14 января 2021 г.

Обогатительный электроклапан карбюратора скутера

 Обогатительный клапана, как следует из его названия, служит для обогащения рабочей смеси при пуске двигателя, что в свою очередь облегчает пуск и ускоряет прогрев двигателя на холостых оборотах.

Подключается обогатительный клапан к жёлтому проводу генератора скутера, это выход переменного напряжения. Питание на нём появляется, только во время работы двигателя скутера. Второй провод садится на массу. Полярность роли не играет.

пятница, 18 декабря 2020 г.

Проверка штатного регулятора напряжения китайского скутера.

 Для проверки работоспособности штатного регулятора напряжение скутера, нам понадобится ЛАТР. Это источник переменного напряжения, с возможностью регулировки от 0, в нашем случае, до 15-20 вольт. Больше 20 вольт нам не нужно, иначе есть риск повредить конденсатор регулятора, так как он рассчитан максимум на напряжение двадцать пять вольт. Далее нам нужен мультиметр. Выставляем режим измерения переменного напряжения. Контролька - лампа накаливания на 12 или 24 вольта. Штатный разъем регулятора напряжения, я его использую для удобства, но можно обойтись и без него. Зеленый провод - масса, подключаем к одному из выходов ЛАТРа. Желтый на второй выход ЛАТРа. Один вывод контрольки садим на белый провод регулятора. Также к выходу ЛАТРа подключаем мультиметр. Оставшиеся вывод контрольки подключаем к тому выходу ЛАТРА, где уже подключен желтый провод регулятора. 


понедельник, 7 декабря 2020 г.

 Рассмотрим виды топливных вакуумных клапанов. Также строение и принцип действия, и почему лучше использовать обычный бензиновый краник.