Translate

пятница, 24 июля 2020 г.

Замена сальников передней вилки скутера

Не один год, я ездил с вилкой без масла, так как оно давно вытекло из-за захудалых сальников. Наконец решил таки обслужить многострадальную переднюю вилку, приобрел сальники, веретенное масло, пол литра, валялось в гараже. По мануалу к китайскому скутеру, указано что в один амортизатор следует заливать 85 миллилитров вилочного масла, я так и поступил. Про то что, перед завинчиванием пробки надо прокачивать, ничего не сказано. 

После установки обслуженных амортизаторов, я проехался и был приятно удивлен, надо было давно уже обслужить бедную вилку. Заметно улучшилась в лучшую сторону езда, скутер начал мягче глотать всякие неровности. Теперь если увижу протечку масла на вилке, не буду ждать пока оно вытечет всё, а сразу буду менять сальники. 

дополнено 9.08.20: хватило ремонта на 214 км, видимо выхлюпалось масло, так как вилка начала стучать снова. Долил по 40 миллиграмм моторного масла, открутив верхние пробки, не снимая перья с траверсы ...

Сальник 31*43*10 - передних амортизаторов


суббота, 16 мая 2020 г.

Проверка масляного насоса, 4т двигателя 139qmb

В китайском 4т скутере с двигателем 139qmb встречаются насосы двух вариантов, точнее тип насоса зависит от шестерни привода насоса на коленвале. Так же, правая крышка картера двигателя, имеет свою особенность в зависимости от используемого маслонасоса. Шестерни маслонасосов бывают на 33 и 47 зубьев соответственно. Шестерня на 33 зуба - съемная и фиксируется на валу маслонасоса с помощью гайки, в другом типе насосов с шестерней на 47 зубьев, сама шестерня вплавлена в металлический вал.

Две правые крышки картера с отмеченым посадочным местом. 1. -под вал шестерни маслонасоса, на 47 зубов, 2. - полость для гайки шестерни маслонасоса, с шестерней на 33 зуба.

вторник, 28 апреля 2020 г.

Замена поршневых колец китайского 4т 139qmb

Первым делом естественно надо извлечь старые компрессионные кольца. Потом почистить поршень, удалить весь образовавшийся нагар, но при этом стараться не царапать сам поршень.


пятница, 17 апреля 2020 г.

Замена вариатора.


Новый и два изношенных вариатора
Один из признаков что пора менять вариатор это пробуксовка ремня на максимальных оборотах, при этом пробуксовку сцепления исключаем, путем проверки накладок сцепления на предмет наличия смазочных материалов.


пятница, 20 марта 2020 г.

Продлеваем работоспособность аккумулятору скутера

После трех лет эксплуатации аккумулятора скутера 7 А\ч, в начале четвёртого мотосезона, оказалось что он перестал держать заряд. После ночного простоя, скутер со стартера уже не завести. После доливки воды и циклов заряд-разряд ситуация изменилась в лучшую сторону.

 Таким образом удалось продлить работу аккумулятора на лето, с приходом осени он перестал держать заряд.