воскресенье, 25 июля 2021 г.

Уровень топлива в карбюраторе скутера

 Высота поплавка, в моём карбюраторе, выставлена в соответствии с сервисным руководством и составляет 20,5 миллиметров. После последней регулировки уже прошло три месяца, все работает отлично. Но много кто мне пишет что этот метод регулировки не подходит китайским карбюратором, потому что они плохого качества. Я пожалуй не соглашусь с этим выводом.



 Штангенциркуль, инструмент конечно точный, но для верной регулировки высоты поплавка, нужен еще и точный глазомер, так как ошибиться довольно легко. Другое конечно дело, если использовать специальную линейку. 

Линейка для проверки высоты поплавка карбюратора


Но ни у меня, ни у вас как я думаю, ее нет поэтому в этом видео я продемонстрирую еще один метод проверки высоты поплавка - путем замера уровня топлива. Подсоединю отрезок прозрачной трубочки. 

Теперь нам необходимо выставить карбюратор по уровню в максимально ровном положении. Для этого будем проверять положение карбюратора при помощи строительного уровня в двух осях. 


Это важно, так как любой незначительный наклон дает большую погрешность. Теперь когда карбюратор выставлен максимально ровно, заполняем топливом поплавковую камеру. Прислоняем трубочку к этому выступу, это будет наш ориентир.



Для точности результатов несколько раз сольем немного топлива, чтобы дать возможность отработать поплавку. 

Как видим первый раз уровень был выше чем сейчас...

Еще раз солим немного топлива...

Уровень почти попадает в линию стыковки крышки и карбюратора в районе этого выступа, это и будет наш ориентир для проверки уровня топлива. Учитывая что поплавок в моем карбюраторе выставлен верно, то и этот уровень топлива можно считать правильным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий