Первым делом, необходимо очистить тормозной механизм от грязи. Особое внимание следует уделить шляпкам болтов. Далее отпускаем направляющие тормозных колодок, это сделать проще пока суппорт еще не снят с вилки. У меня направляющие откручиваются шестигранником на 5. Теперь можно открутить болты крепления направляющей суппорта...
..отмываем немножко от грязи..
Выкручиваем полностью направляющею колодок и извлекаем колодки. Во время чистки суппорта, следует особо тщательно очистить поршни от пыли и грязи. Слегка орошаем вэ-дэ-шкой или соляркой, чтобы поршня при заталкивании внутрь, не повредили манжеты. Можно конечно затолкать поршня отверткой, но намного удобнее это сделать струбциной. В посадочные места направляющих колодок, капаем немного жидкого масла, чтобы следующий раз при замене колодок направляющие легче вытаскивались. Устанавливаем колодки в суппорт и завинчиваем направляющие. Чтобы направляющие прошли через ухо колодки, необходимо немного втопить колодку пальцем.
Затягиваем направляющие шестигранником.
Закладываем немного литола в посадочные места направляющих суппорта.
Ставим тормозной механизм в сборе на свое место.
Чтобы подвести колодки к тормозному диску, и тормоза начал работать, обязательно многократно по выжимайте рычаг переднего тормоза, пока колодки не начнут схватывать тормозной диск.
На этом все. Всего хорошего...
Комментариев нет:
Отправить комментарий