Карбюратор мембранного типа, используемый в бензо-инструменте. Отличается он от обычного карбюратора, наличием мембранного топливного насоса в верхней части корпуса. Ещё одна мембрана, расположена в нижней части карбюратора, заменяет роль, привычного нам поплавка.
Меню
воскресенье, 12 декабря 2021 г.
суббота, 20 ноября 2021 г.
Анимация работы переднего амортизатора скутера | Видео
среда, 3 ноября 2021 г.
воскресенье, 24 октября 2021 г.
Как работает 2т скутер, анимация, видео
Цикл работы одного цилиндра, в двигателе внутреннего сгорания, состоит из четырех обязательных пунктов. Первый - наполнение цилиндра топливовоздушной смесью. Второе - сжатие. Третий - работа и четвёртый - выпуск. Если хоть один из пунктов не будет выполняться, двигатель соответственно не будет работать. При этом неважно четырехтактный двигатель или двухтактный. Напомню такт - это движение поршня либо вверх либо вниз. С четырехтактным двигателем все ясно, каждый из четырех пунктов, соответствует одному такту. Но как же выполняет четыре условия двухтактный двигатель? Ведь у него всего-то два такта. Попробуем разобраться на примере двигатель от китайского цепного скутера.
понедельник, 11 октября 2021 г.
Китайский скутер не заводится со стартера на холодную, когда похолодало. Часть вторая.
В прошлом ролике, касательно данной темы, я пришел к выводу что невозможность запуска со стартера в холодное время года - связана с коммутатором. Потому как с коммутатором постоянного напряжения - DC, двигатель запускался без проблем. Можно конечно было бы перейти и ездить на коммутаторе постоянного напряжения, но я использую его в качестве спасательного круга, на случай если в пути накроется высоковольтная обмотка генератора. А она выполнена из очень тонкой проволоки, так что выход её из строя, вполне возможный вариант. Недолго думая я вспомнил что прошлым летом у меня накрылся коммутатор заводского исполнения, переменного напряжения - AC, я его хотел отремонтировать, но в процессе разборки повредил плату, поэтому забросил эту затею. Но главное то, что схема того коммутатора, отличается от той что я использовал в самодельном коммутаторе.
среда, 29 сентября 2021 г.
Китайский скутер не заводится со стартера на холодную, когда похолодало
C приходом осени и соответственно холодов, скутер перестал запускаться на холодную электростартером, но при этом с кикстартера - запускается отлично. Чтобы устранить данную неисправность и заставить его запускаться все-таки с электростартера, попробуем отрегулировать упор дроссельной заслонки, чтобы уменьшить количество воздуха.
Как заменить тормозные колодки, дисковых тормозов на скутере
Первым делом, необходимо очистить тормозной механизм от грязи. Особое внимание следует уделить шляпкам болтов. Далее отпускаем направляющие тормозных колодок, это сделать проще пока суппорт еще не снят с вилки. У меня направляющие откручиваются шестигранником на 5. Теперь можно открутить болты крепления направляющей суппорта...
четверг, 2 сентября 2021 г.
воскресенье, 25 июля 2021 г.
Уровень топлива в карбюраторе скутера
Высота поплавка, в моём карбюраторе, выставлена в соответствии с сервисным руководством и составляет 20,5 миллиметров. После последней регулировки уже прошло три месяца, все работает отлично. Но много кто мне пишет что этот метод регулировки не подходит китайским карбюратором, потому что они плохого качества. Я пожалуй не соглашусь с этим выводом.
суббота, 5 июня 2021 г.
Прокладки ГБЦ 139qmb
1. - Металлическая 2. - Асбесто-графитовая |
суббота, 29 мая 2021 г.
Плановый осмотр вариатора и торкдрайвера скутера 139qmb
Плановый осмотр вариатора и торкдрайвера, который следует выполнять в начале мотосезона. В этой статье, будет изложенная информация как из мануала так и из личных наблюдений. Начнем с вариатора, он же ведущий шкив. Откручиваем гайку крепления вариатора.
Я применяю самодельный стопор. Гайка под ключ на 17, резьба стандартная правая. Момент затяжки этой гайки из мануал от 3,8 кг\м. Достаём и разбираем вариатор на составные части.
понедельник, 24 мая 2021 г.
Что будет если порвётся мембрана в карбюраторе скутера (видео)
В данном видео, я специально заменил целую мембрану на порванную, что бы посмотреть как будет вести себя двигатель.
пятница, 21 мая 2021 г.
Проверка индуктивного датчика скутера без мультиметра
четверг, 13 мая 2021 г.
Глохнет при добавлении газа - часть 3
пятница, 7 мая 2021 г.
Датчик разряжения из пьезоэлектрического динамика
среда, 5 мая 2021 г.
Осциллограммы датчика разряжения во впускном коллекторе 139qmb
Осциллограммы датчика разряжения во впускном коллекторе 139qmb |
воскресенье, 2 мая 2021 г.
Ещё раз поговорим о настройке карбюратора 4т китайского скутера
И снова о настройке карбюратора. Начинаем с холодного двигателя. У меня обогатительные клапан управляется вручную этой клавишей. Вы же можете просто разъединить разъем питания клапана. Выкручиваем полностью винт упора дросселя. Винт регулировки количества смеси - наоборот закручиваем до упора. Если карбюратор не засорен и собран верно, двигайте должен запуститься. Можно слегка помочь ручкой газа. Вот двигать запустился и работает, это значит все в порядке. Можно продолжать регулировку. Если двигатель не хочет работать без подгазовки ручкой газа, то скорее всего заблокирован канал обогатителя. Заклинил сам клапан в открытом состоянии, забита питательная трубка, не герметично уплотняющее кольцо, или же как часто бывает забит мелкий жиклёр, обогатительного колодца в крышке поплавковой камеры.
суббота, 1 мая 2021 г.
Глохнет при добавлении газа. Часть 2.
С последнего видео была заменена головка цилиндра в сборе, подшипники распредвала, к слову сказать чувствовали себя не очень. Также заменен магнит генератора. Но это все никакого влияния не оказало. Чтобы сравнить двигатель скутера, который нормально работает и двигатель мотоблока, было принято решение воспользоваться осциллографом.
понедельник, 5 апреля 2021 г.
Глохнет при добавлении газа, (не решено!, продолжении следует...)
При добавлении газа, двигатель глохнет, если резко погазовать то можно его раскрутить, вывести на повышенные обороты. Таким образом я и рыхлил огород этой весной.
Но вот захотелось найти и разобраться в чем же причина. Первым делом выкрутил свечу зажигания. Она в черном нагаре - это указывает на богатую топливо-воздушную смесь. Проще говоря карбюратор по какой-то причине переливает. Высоту поплавка я регулировал днем ранее, значит дело явно не уровня топлива. Игла поплавка также нормально держит. Решил провести осмотр мембраны и дозирующей иглы. Стопор на игле находиться в центральном положении. На самой игле обнаружен какой-то налет или коррозия. Взял другую иглу с такого же карбюратора. Немного удивился что они отличаются. Мембрана нормальная. Я решил установить другую иглу, но как вы понимаете ситуация не изменилась.
понедельник, 22 марта 2021 г.
Какую пружину торкдрайвера(заднего вариатора) следует использовать?
Прежде всего, давайте посмотрим на функции этой пружины (известной как пружина торкдрайвера или основная пружина). Контрпружина поддерживает натяжение ремня и давление щёк на него, предотвращая проскальзывание ремня.
Давление - одна из основных функций. Пружина давит на одну половину заднего шкива, толкая ее к другой половине шкива и оказывая давление на стороны ремня. Более жесткие пружины оказывают большее давление на шкив и, в конечном итоге, на ремень, что может быть полезно, если ремень проскальзывает. Симптомы проскальзывания ремня могут включать чрезмерный износ ремня и много пыли под крышкой вариатора, а также черные отметины на приводных поверхностях шкивов.
пятница, 19 марта 2021 г.
Основные данные по двигателю Альфы и Дельты
Карбюратор VM22-38 VM16-486B
Какой зазор клапанов выставлять, мепед альфа дельта
понедельник, 22 февраля 2021 г.
Пропала искра на скутере, как найти причину? (Видео)
В карбюраторных скутерах и мопедах используется один из двух типов коммутаторов. DC - комутатор постоянного напряжения он питается от аккумулятора, либо AC - переменного напряжения, он запитывается от специальных катушек в генераторе скутера. Коммутатор это такое устройство, которое по сигналу от индуктивного датчика подает импульс на катушку зажигания для возникновения искры.
В моем скутере используется АС коммутатор переменного напряжения. На случай если пропадет искра, нужно иметь подкидной коммутатор, а еще вдобавок к запасному коммутатору АС неплохо иметь, в своем распоряжении, коммутатор постоянного напряжения DC но о нем позже.
Итак у вас пропала искра, заменили коммутатор на заведомо исправный, а искра так и не появилось. Займемся проверка элементов системы зажигания. Отсоединим разъёмы от коммутатора. В разъеме коммутатора присутствуют следующие пины: питание коммутатора; стоп двигатель; катушка зажигания; индуктивный датчик и две массы.
четверг, 14 января 2021 г.
Обогатительный электроклапан карбюратора скутера
Обогатительный клапана, как следует из его названия, служит для обогащения рабочей смеси при пуске двигателя, что в свою очередь облегчает пуск и ускоряет прогрев двигателя на холостых оборотах.
Подключается обогатительный клапан к жёлтому проводу генератора скутера, это выход переменного напряжения. Питание на нём появляется, только во время работы двигателя скутера. Второй провод садится на массу. Полярность роли не играет.